• проектирование и развитие сайта
    комплесные решения

  • эффективное управление
    оперативное изменение данных
    экономия времени

  • взаимодействия с посетителями сайта
    отзывчивый веб-дизайн
    получение полезных контактов

  • многопользовательский интерфейс
    коллективное управление содержимым сайта

  • широкие возможности для реализации
    оригинальных интернет проектов

IT магазин - конструктор сайтов

Возражения против юридической силы закона о налоге на жильё.
  • Предмет налога изложен в «ЗАКОНЕ О НАЛОГАХ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ»

    Статья 1. Плательщики налогов

    1. Плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

    Статья 2. Объекты обложения налогами

    Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: 1) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения;

    Статья 4. Льготы по налогам

    1. От уплаты налогов на имущество физических лиц освобождаются следующие категории граждан: … - военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющими общую продолжительность военной службы 20 лет и более;

  • Налог является ограничением и обременением прав граждан.

    В статье 57 Конституции РФ изложено, «Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы», в Конституции не сказано о «Налоге на имущество физических лиц», но в ней сказано о праве на Собственность, праве на Жилье и праве на Труд. Прежде чем считать налог законно установленным, надо решить противоречит ли закон Конституции РФ. Привожу перечень статей Конституции и краткое изложение к ним:

  • Статья 2

    Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

    Статья 2 раскрывает важную сторону характеристики РФ как правового государства. Основной признак правового государства это провозглашение человека, его прав и свобод высшей ценностью. Права и свободы человека обладают приоритетом по отношению к его обязанностям, среди которых обязанность платить законно установленные налоги. В отдельных случаях, при необходимых обстоятельствах права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены, предпосылки для ограничения прав и свобод граждан изложены в статье 55 пункт 3 и статье 56 пункты 1 и 2. Статья 2 возлагает на государство ответственность за признание, соблюдение и защиту прав человека в виде обязанности, это основная обязанность государства. Государство выполняет свои обязанности через государственные службы, одна из таких служб это налоговая инспекция, следовательно, можно также говорить, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина является обязанностью налоговой инспекции.

    Право состоит из принципов свободного использования и свободной возможности действий, таких как свобода выбора. Право и Свобода это в значительной степени синонимы. Свобода характеризуется отсутствием обязательств или обязанностей. Обязательства или обязанности ограничивают, обременяют Свободу. Свобода объектов в материи и субъектов в социуме характеризуется отсутствием связей, отношений, ограничений, обременений, обязанностей, принуждения (может ещё что-то отсутствовать, например ум). Обязанность в буквальном действии перекрывает свободу. Свобода выбора исполнять или не исполнять обязанность идет в разрез со смыслом обязанности, необходимости выполнения оной.

  • Статья 6

    2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

  • Статья 15

    1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

  • Статья 16

    1. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.

    2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.

  • Статья 17

    3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

  • Статья 19

    1. Все равны перед законом и судом.

    2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

  • В социологии

    Социальная группа — объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак, основанный на их участии в некоторой деятельности, связанное системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами.

    Военно-социальная работа призвана удовлетворять социальные потребности представителей таких специфических групп населения, к которым относятся военнослужащие, лица, уволенные с военной службы, и члены их семей. Военнослужащие как социальная группа выступают объектом социальной работы и обладают рядом отличительных особенностей. Как правило, та или иная сфера военно-социальной работы определяет соответствующую ей технологию деятельности со специфической совокупностью целей и задач, способов и путей их реализации, форм и методов работы.

    Малая социальная группа – относительно устойчивая, небольшая по численности социальная группа, члены которой находятся в непосредственном взаимодействии друг с другом (личные контакты и т. п.), что приводит к возникновению эмоциональных связей, а также специфических межличностных ценностей и норм.

    Семья как малая социальная группа. Семья – 1) социальный институт, характеризующийся определенными социальными нормами, санкциями, образцами поведения, правами и обязанностями, регулирующими отношения между супругами, родителями и детьми. 2) Малая группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью.

    Основной социальный владелец жилья это семья. Порядок предоставления льгот по налогу является социальной дискриминацией, ущемлением прав гражданина. Законодательные условия формируют возможности для реализации прав, из разных условий формируются разные возможности. В отличие от индивидуальных возможностей человека, законодательные возможности основываются на равноправии, равные возможности реализации прав. По отношению к расширенным возможностям реализации своих прав военнослужащими, права на Труд, Жильё, Собственность остальных граждан находятся в ущемленном, ограниченном положении. Это вступает в противоречие со статьей 17 частью 3. По сведениям, требующим уточнения, пенсионеров 21 % от всего населения, значительный процент военнослужащих и их семей, значительна доля неприватизированного жилья - от 80% до 20%, в исторической хронологии существования налога на жильё. Такое количество неплательщиков создает норму реализации права, исключение становится правилом, налог, как ограничение, становится социальной дискриминацией. Льгота является исключением из нормы, заложенной в статье 19 части 1 и 2, где говорится о равноправии граждан. Игнорировать даже подозрение на дискриминацию не допустимо в правовом обществе.

    Согласно статьи 15, предоставление льгот по налогам осуществляется законодательными актами, которые должны не противоречить Конституции РФ. В статье 6 изложено, что каждый гражданин РФ несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ. Согласно статьи 57, налог это обязанность гражданина РФ. В статье 16 изложено, что норма статьи 6 является основой конституционного строя, другие положения Конституции не могут противоречить этой норме, исключать её. В статье 15 изложено, что Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, отсюда следует, что к норме заложенной в статью 6 нет исключений, т.е. все обязаны платить законно установленные налоги. Вывод, что если по налогу на жилье предоставляется льгота, то он не является обязанностью, предусмотренной Конституцией РФ, и не является законно установленным.

    Для предоставления льгот в Конституции заложена статья 7 пункт 2, но в ней не идет речь по льготам для военнослужащих, эта статья не подходит для предоставления льгот и для пенсионеров. В случае налога на жилье, денежная помощь в виде льготы не может быть социальной поддержкой группы пенсионеров, так как не у всех членов социальной группы пенсионеров есть жилье в собственности. Если льгота не основывается также на других нормах, заложенных в Конституции, то льгота нарушает Конституцию, противоречит ей.

  • Статья 37

    1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

    2. Принудительный труд запрещен.

    3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

    Конвенция МОТ ж 29 "О принудительном или обязательном труде" 1930 г.

    Для целей настоящей Конвенции введен термин «принудительный или обязательный труд» означает всякую работу или службу, требуемую от какого-либо лица под угрозой какого-либо наказания, для которой это лицо не предложило добровольно своих услуг.

    Вознаграждение за труд - плата за выполненную работу, выплачиваемая в денежной форме в соответствии с количеством и качеством труда работника в виде заработной платы, премии, доплаты, надбавки и др. Вознаграждение за труд это эквивалент труда, изъятие части зарплаты равносильно изъятию части труда. Наложение налога в размере 100% равносильно лишению права на труд, разовая неуплата 100% налога на труд предоставляет возможность лишения результата труда или его денежного эквивалента. Собственность гражданина создается и приумножается за счет его доходов. Сквозь налог на жилье не просматривается предоставленных услуг, налог не отражает социальных потребностей гражданина.

    Другие определения Принудительного труда: труд под угрозой физического или психологического насилия, возможно связанный с институциональными ограничениями для работника; труд в условиях дискриминации. Основные признаки, по которым можно отличить принудительный труд от добровольного: психологическое насилие; ограничение свободы; долговая кабала, зависимость, различные виды отработок (жилья, билетов, еды и т.п.); принуждение к каким-либо дополнительным услугам; ущемление конституционных прав, гарантий и возможностей; несоблюдение прав человека.

  • Статья 8

    2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

  • Статья 35

    1. Право частной собственности охраняется законом.

    2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

    ЗАКОН О СОБСТВЕННОСТИ В РСФСР

    Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    статья 2. Право собственности

    3. Имущество может находиться в частной, государственной, муниципальной собственности, а также в собственности общественных объединений (организаций).

    Установление государством в какой бы то ни было форме ограничений или преимуществ в осуществлении права собственности в зависимости от нахождения имущества в частной, государственной, муниципальной собственности и собственности общественных объединений (организаций) не допускается.

    Раздел II. ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

    Глава 1. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ ГРАЖДАНИНА

    Статья 9. Общие положения о собственности гражданина

    1. Собственность гражданина создается и приумножается за счет его доходов от участия в производстве и иного распоряжения своими способностями к труду, от предпринимательской деятельности, от ведения собственного хозяйства и доходов от средств, вложенных в кредитные учреждения, акции и другие ценные бумаги, приобретения имущества по наследству и по иным основаниям, не противоречащим закону.

    Статья 10. Объекты права собственности гражданина

    1. В собственности гражданина могут находиться: - земельные участки; - жилые дома, квартиры, дачи, садовые дома, гаражи, предметы домашнего хозяйства и личного потребления; - денежные средства; - акции, облигации и другие ценные бумаги; - средства массовой информации; - предприятия, имущественные комплексы в сфере производства товаров, бытового обслуживания, торговли, иной сфере предпринимательской деятельности, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иные средства производства; - любое другое имущество производственного, потребительского, социального, культурного и иного назначения, за исключением отдельных предусмотренных в законодательных актах видов имущества, которое по соображениям государственной или общественной безопасности либо в соответствии с международными обязательствами не может принадлежать гражданину.

    Согласно изложенного в статьи 8 часть 2 и статьи 35 части 1 и 2 государственное и частное жильё должно нести равное обременение, противоречие в том, что государственное, неприватизированное жильё подобным налогом не облагается.

  • Статья 40

    1. Каждый имеет право на жилище.

    ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС

    Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    Статья 1. Основные начала жилищного законодательства

    1. Жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

    2. Граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан.

    4. Граждане, законно находящиеся на территории Российской Федерации, имеют право свободного выбора жилых помещений для проживания в качестве собственников, нанимателей или на иных основаниях, предусмотренных законодательством.

  • Статья 55

    2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

    3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

    Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ

    "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

    Глава I. Общие положения

    Статья 1. Основные термины

    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:

    недвижимое имущество (недвижимость), права на которое подлежат государственной регистрации в соответствии с настоящим Федеральным законом, - земельные участки, участки недр и все объекты, которые связаны с землей так, что их перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, жилые и нежилые помещения, предприятия как имущественные комплексы;

    ограничения (обременения) - наличие установленных законом или уполномоченными органами в предусмотренном законом порядке условий, запрещений, стесняющих правообладателя при осуществлении права собственности либо иных вещных прав на конкретный объект недвижимого имущества (сервитута, ипотеки, доверительного управления, аренды, концессионного соглашения, ареста имущества и других).

    В собственности на жильё объединены право на Жильё, право на Собственность, право на Труд, ограничение объединенных прав можно рассматривать по отдельности. Лишение права соотносится с ограничением права. Ограничение права на 100%, как и налог в размере 100%, равносильны лишению права, разовая неуплата 100% налога на собственность предоставляет возможность лишения собственности. Лишение права и ограничение права могут быть общими к праву или применяться к отдельному объекту, в данном случае собственное жильё. Применение налога в размере 100% является лишением прав реализованных в жилье, уменьшая налог, от лишения возвращаемся к ограничению.

    Права на собственность, жилье, труд не представляют угрозу для нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, так же не представляют угрозу и для обеспечения обороны страны и безопасности государства. Право собственности на объект исключает наличие прав и законных интересов других лиц в объекте, кроме прав и интересов собственника. Нравственность и здоровье других лиц защищаются законодательными нормами рынка до вступление собственника в права. После вступления собственника в права, законодательные нормы по защите нравственности и здоровья других лиц не являются периодическими, являются разовыми и исключительными и не совпадают с налогом по периоду налогообложения и объектам налогообложения. Налог на имущество физических лиц противоречит основе конституционного строя, в которой находятся права и свободы человека, как высшая ценность, статьи 2 и 16 Конституции РФ. Налог на имущество физических лиц и экономическая безопасность стоят на втором месте по отношению к правам человека, как высшей ценности, по отношению к основе конституционного строя, они в нее не входят, статьи с 1-16. Жилье не представляет угрозы экономической безопасности, оно по своей сути не отличается от жилья других граждан мира, пол, потолок, стены, окна. Вывод может быть абсурдным, что жилье есть угроза экономической безопасности, это противоречит статье 40 пункту 2, органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Экономическая безопасность не может быть основанием для ограничения прав, связанных с жильем, она относится к разделу макроэкономики, а под некоторыми углами зрения макроэкономики нет разницы между дать или взять у человека деньги, от этих действий общая масса денежных средств не меняется, к примеру - Валовой внутренний продукт. В статье 40 пункт 2 изложено поощрение реализации права на жилье, это не может совмещаться с ограничением права на жилье, изложенным в статье 55 пункт 3, что подтверждает статья 56 пункт 3.

  • Статья 56

    3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23(часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации.

  • Статья 64

    Положения настоящей главы составляют основы правового статуса личности в Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.

    В соответствии со ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

    У статей Конституции РФ и их частей нет названий и заголовков, согласно статье 64, в статье 56 изложена основа правового статуса личности в РФ. Соответственно, часть 3 статьи 56 это основа правового статуса, в которой изложено, что не подлежит ограничению право, изложенное в статье 40 часть 1, которая относится к Праву на жилье, т.е. Право на жильё не подлежит ограничению. Признание, соблюдение и защита не подлежащих ограничению прав человека является приоритетным для государственных служб. Использование Права на жилье, расширенное законным образом, не может обременяться искусственным односторонним порядком, например в виде наложения налога, все условия могут быть наложены, только с добровольного согласия человека.

  • Статья 21

    1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

    Налог на имущество физических лиц это основа крепостного права. Права и свободы человека, как высшая ценность, это основа конституционного стоя. Прикладывая небольшие усилия можно получить историческое подтверждение, что налог на имущество физических лиц это экономика крепостного права, налог на имущество физических лиц может включать и налог на топоры. Так же можно получить неоднократные негативные исторические и политические оценки этого явления. Здесь модно говорить о нарушении статьи 21.

    Данный налог не отражает социальной потребности налогоплательщика, умаление достоинства выражено в превосходстве налогосборщика над налогоплательщиком, которое подкреплено оказанием давления и применением силы для исполнения уплаты данного налога. Право на жильё стоит на втором месте после права на жизнь, без жилья жизнь не возможна. Злоупотребление необходимыми потребностями граждан пренебрегает нормами Человечности и Морали. Рассматривая популизацию собираемости налогов сформулированную выражением - "заплати налоги и спи спокойно", и переформулируя его в выражение "не заплатишь налог, спать не будешь", необходимо отметить, что право человека на сон является неотъемлемой частью права на жизнь, и не давать человеку спать является изощренным издевательством над психикой и здоровьем человека.

    Налоговый Кодекс своими определениями позволяет считать ИФНС, что налог законно установленный, что налог является высшей ценностью. Риторический вопрос, сколько налог должен нарушить статей Конституции, чтобы его можно было считать противоречащим ей.

    Действия налоговой нарушают следующие статьи Конституции ст. 2, ст. 6, ст. 8, ст. 15, ст. 17, ст. 19, ст. 21, ст. 35, ст. 37, ст. 40, ст. 55, ст. 56. Организация деятельности государственного учреждения граничит с уголовным преступлением УК РФ Статья 163. излагает «Вымогательство» и угрожает основе конституционного строя. Исполнение одного закона нарушает действие другого закона, стоящего в иерархии выше, это противоречие в законодательстве может быть по причине формального отношения к Конституции РФ, как закону, недобросовестного выполнения своих обязанностей, изложенных в статье 2.

    В ФЗ «О системе государственной службы РФ» Ст. 3 изложено: 1. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются: законность; приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты.

    В Конституции РФ ст. 55 пункт 3 изложено, что Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены (…) в целях защиты основ конституционного строя. Остро воспринимается нехватка закона о защите основы конституционного строя или статей в главе 29 УК РФ о преступлениях против основ конституционного строя и безопасности государства. Закон о Конституционном суде сюда не подходит, по моему мнению, в нем не говорится об ограничениях прав и свобод человека, как об этом идет речь в Уголовном кодексе. Рассматривая статьи 1 и 2 можно говорить, что Россия это правовое государство, основная обязанность которого это защита высшей ценности прав и свобод человека. Деятельность по препятствованию исполнению государством своей основной обязанности может считаться антиконституционной и антигосударственной. Человек может быть ограничен в правах и свободах в целях защиты основы конституционного строя, интересов других лиц, заключенных в их правах, и в целях защиты государственной безопасности.

    Юриспруденция, как и другие науки, изучает явления природы и человеческую деятельность, как и другие науки, основывается на логических законах. В статье 15 пункт 2 говорится, законы не должны противоречить Конституции РФ, следовательно, применение законов логики при рассмотрении противоречий в законах обоснованы. Один из основных законов логики звучит:

  • В математике

    Закон непротиворечия (закон противоречия) — закон логики, который гласит, что два несовместимых (противоречащих либо противоположных) суждения не могут быть одновременно истинными. По крайней мере, одно из них необходимо ложно.

    Основываясь на вышеизложенных доводах, я считаю, что истинным остается суждение, что Налог на имущество физических лиц противоречит Конституции РФ и не является законно установленным и обязанностью гражданина РФ. Требование налоговой инспекции по уплате налога являются незаконными, а исполнение чего-то незаконного это преступление.

  • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. N 8

    2. Согласно ч. 1 ст. 15 Конституции Российской Федерации, Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. В соответствии с этим конституционным положением судам при рассмотрении дел следует оценивать содержание закона или иного нормативного правового акта, регулирующего рассматриваемые судом правоотношения, и во всех необходимых случаях применять Конституцию Российской Федерации в качестве акта прямого действия.

  • МЕСТО КОНСТИТУЦИИ В СИСТЕМЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СТРАНЫ

    Известно, что под юридической силой акта понимают как его обязательность вообще, так и его место в иерархии правовых актов. В настоящее время федеральная нормативно-правовая система включает в себя следующие составные части: Конституцию, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные акты палат Федерального Собрания, указы Президента, постановления Правительства, акты министерств, государственных комитетов и иных федеральных органов исполнительной власти.

    Иерархический порядок расположения актов указывает на особую юридическую силу Конституции. Это означает, что она обладает верховенством над законами и иными правовыми актами; последние должны исходить из Конституции и не противоречить ей. Законы и подзаконные акты, противоречащие Конституции, не имеют юридической силы. Причем соответствовать Конституции должны не только акты федерального законодательства, но и акты органов государственной власти субъектов Федерации, а также органов местного самоуправления. Конституция, распространяя свое действие на всю территорию Российской Федерации, олицетворяет собой государственную целостность, единство системы государственной власти.

Сергей Саенко

г.Рыбинск

2012 г.

(нет отзывов)

Ваше имя:*
 
E-mail адрес:
 
Сообщение:*

 

* - обязательно для заполнения
- комментарии публикуются после проверки модератором


Корзина заказа

Количество: 0 ед.
Сумма: 0 р.
корзина заказа

Личный кабинет

Формы оплаты:

mastercard
visa
Яндекс.Метрика
Хостинг 5Гб за 3$